Итоги работы

Росреестр подвел итоги работы в первом квартале текущего года своих Ведомственных центров телефонного обслуживания, расположенных в Курске и Казани. По данным Росреестра, всего за январь-март 2015 года ВЦТО, работающие в круглосуточном режиме, приняли свыше 1,25 млн. вызовов – таким образом, данный показатель вырос на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В связи с необходимостью консультаций по услугам ведомства поступили 45% всех звонков от граждан, 26% звонивших хотели оформить предварительную запись на прием. Готовность документов в сфере государственного кадастрового учета проверяли 18% звонивших, 7% обратились в ВЦТО по вопросам технических проблем, связанных с получением электронных услуг Росреестра, и еще 4% звонков поступили в связи с прочими вопросами.