Итоги работы

Росреестр подвел итоги работы ВЦТО за первую половину 2015 года. В общей сложности за шесть месяцев Ведомственные центры телефонного обслуживания в Курске и Казани приняли свыше 2,3 млн. вызовов – то есть на 6,4% больше, чем за предыдущее полугодие. 43,4% всех обращений граждан были связаны с получением консультаций. Предварительная запись на прием требовалась 26,4% звонивших, проверку готовности документов осуществилли 16,4%, в связи с техническими проблемами обратились 7%, и столько же – по другим вопросам, связанным с кадастровым учетом недвижимости и земельным кадастровым учетом. В нынешнем году Росреестр планирует провести комплексную модернизацию Ведомственного центра телефонного обслуживания и подключить его к «Федеральной базе знаний», а также внедрить единую систему для регистрации обращений и осуществить набор дополнительных операторов для работы в ночное время, что позволит эффективнее обрабатывать звонки, поступающие из регионов Дальнего Востока и Сибири.