Итоги работы

Росреестр подвел итоги работы ВЦТО за три квартала 2015 года. Всего Ведомственные центры телефонного обслуживания в Казани и Курске получили порядка 3,5 млн. вызовов – на 8,3% больше, чем за январь-сентябрь 2014 года. 44,2% граждан нуждались в консультации по услугам ведомства в сфере государственного кадастрового учета, еще 25,3% обратились за предварительной записью на прием, а 15,6% заявителей проверяли готовность документов. В нынешнем году Росреестр выполнил комплексную модернизацию ВЦТО, в том числе осуществил подключение к «Федеральной базе знаний» и внедрение Единой системы регистрации обращений. Кроме того, был выполнен набор дополнительных операторов для обработки звонков, поступающих в ночное время. В результате, как ожидается, ведомство сможет повысить качество предоставляемых консультаций и скорость работы с обращениями, что в первую очередь скажется на заявителях из регионов Сибири и Дальнего Востока. Как показало исследование IT-компании NAUMEN, Ведомственные центры телефонного обслуживания Росреестра заняли четвертое место среди всех ВЦТО 18 государственных органов власти благодаря высокому уровню доступности и количеству обрабатываемых звонков – согласно полученным данным статистики, 73% звонков обрабатывается в первые 20 секунд.