Электронные услуги

По результатам опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения, электронные услуги Росреестра получили самую высокую оценку от пользователей. Критерии качества и удобства оценивались по пятибалльной шкале, в сводных рейтингах средние баллы Росреестра – на базе отзывов юридических и физических лиц – составили, соответственно, 4,31 и 4,32 по данным показателям. В целом за три квартала текущего года Росреестр предоставил в электронном виде порядка 44% данных из ЕГРП и свыше 41% информации из ГКН. Через Интернет за тот же период было оказано более 28% всех услуг, связанных с кадастровым учетом недвижимости и земельным кадастровым учетом. В общей сложности на сегодняшний день ведомственный портал Росреестра располагает 30 электронными сервисами.