Повышение качества

По результатам минувшего года Росреестр в соответствии с планом повышения качества государственных услуг ведомства заметно улучшил показатели обслуживания заявителей. Кроме того, значительно возросло количество услуг, предоставляемых в сфере государственного кадастрового учета и регистрации прав на недвижимое имущество посредством Интернета – в общей сложности их доля достигла 49% от общего количества всех государственных услуг Росреестра. При этом согласно Федеральной целевой программе «Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014-2019 годы)» к концу прошлого года требовалось выйти на показатель в 40%. Ведомство также продолжает наращивать взаимодействие с многофункциональными центрами, чтобы обеспечить доступность услуг, оказываемых по принципу «одного окна» во всех регионах страны. На конец отчетного периода прием и выдача документов велись в 92% всех российских МФЦ – это около 1900 офисов в субъектах Российской Федерации.

Таким образом, по итогам года Росреестр опережает все ключевые показатели «дорожной карты». В среднем по России государственная регистрация прав занимает 8 дней, постановка на кадастровый учет осуществляется за 6 дней (против 12 и 10 дней по тем же показателям в 2014 году и 10 дней, предусмотренных на 2015 год для обоих показателей «дорожной картой»). Кроме того, сократилось время ожидания в офисах ведомства: с 20 минут в 2014 году до 12 минут в 2015 году (15 минут по «дорожной карте»). По предварительной записи попасть на прием теперь можно в течение 4 дней (ранее – в течение 10 дней, по «дорожной карте» этот срок должен был составить в 2015 году не более 5 дней).