Работа ВЦТО

По результатам прошлого года Ведомственный центр телефонного обслуживания получил порядка 4,7 млн. вызовов – на 3,4% больше, чем за 2014 год. При этом время ожидания ответа оператора уменьшилось втрое и составило 17,3 секунды, а доля потерянных вызовов снизилась с прежних 7% до 2%. Из общего числа запросов консультацию по услугам Росреестра хотели получить 44,5% позвонивших; 24,3% заявителей требовалась предварительная запись на прием; готовность документов по земельному кадастровому учету и кадастровому учету недвижимости проверяли 15,6% обратившихся. За минувший год Росреестр для оптимизации работы провел комплексную модернизацию центра, используя «Федеральную базу знаний» и внедрив Единую систему регистрации обращений, а также набрал дополнительно операторов на обработку звонков в ночное время, что позволяет ВЦТО функционировать в круглосуточном режиме и обеспечивать обслуживание жителей из регионов с разными временными поясами.