Повышение качества

По итогам первого квартала нынешнего года ВЦТО Росреестра заметно повысил качество телефонного обслуживания. Время ожидания ответа оператора уменьшилось вдвое и теперь составляет всего 14 секунд. В два раза сократилось и количество пропущенных звонков, достигнув показателя в 1,9% от общего числа всех поступивших в ВЦТО обращений. В общей же сложности Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра за январь-март 2016 года принял свыше 1 млн. звонков – это на 14,3% меньше, чем за аналогичный период 2015 года, что объясняется растущей популярностью портала ведомства, которым пользуется все больше заявителей. Для сравнения: число пользователей портала выросло в 2,7 раза в сравнении с январем-мартом прошлого года, и достигло отметки в 5,1 млн. человек. По данным статистики Росреестра, консультацию по услугам ведомства и вопросам государственного кадастрового учета хотели получить 42,5% всех обратившихся в ВЦТО, записаться на прием – 19,2% позвонивших граждан, а проверяли готовность документов 14,6% заявителей.