Работа ВЦТО

Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра активно повышает качество обработки поступающих вызовов. Согласно данным ведомства, за первую половину текущего года принято свыше 2,1 миллиона звонков. Кроме того, в два раза (до 2,3% от общего числа поступивших вызовов) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократилось количество пропущенных звонков. Время ожидания ответа оператора в среднем составило 10 секунд, это в 2,3 раза меньше показателей за январь-июнь 2015 года.

Самым популярным запросом у звонивших в ВЦТО граждан по-прежнему остаются консультации по услугам Росреестра (50,7% всех поступивших звонков). Предварительная запись на прием требовалась 17,7% обратившихся граждан. Проверяли готовность документов государственного кадастрового учета и регистрации прав на недвижимое имущество 14,6% звонивших.