Лучший ВЦТО

Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра в рейтинге качества, составленном при участии 29 колл-центров и горячих линий различных государственных органов и ведомств, занял третье место в текущем году. Параметрами оценки были время ожидания ответа, компетентность и вежливость оператора. Исследование было проведено компанией Naumen.

Согласно собственной статистике Росреестра, за третий квартал нынешнего года ВЦТО обработал свыше миллиона звонков со всей России, причем количество пропущенных вызовов оказалось менее 1% от общего числа, а время ожидания ответа оператора составило не более 5 секунд – это вдвое быстрее, чем показатели третьего квартала прошлого года. Среди обратившихся в колл-центр граждан 60,3% нуждались в консультациях по услугам Росреестра, 18,6% – проверяли готовность документов на государственный кадастровый учет и регистрацию прав. Порядка 7% звонивших (втрое меньше, чем за аналогичный период в 2015 году) желали предварительно записаться на прием. По оценкам самого ведомства, такая статистика свидетельствует о росте популярности получения услуг Росреестра в электронном виде (включая онлайн-запись на прием), а также посредством многофункциональных центров.