Повышение качества

Росреестр подвел итоги работы ВЦТО за 2016 год. Согласно данным ведомства, в течение 12 месяцев принято свыше 4,5 млн. звонков, при этом качество работы значительно возросло. Так, количество пропущенных вызовов составило менее 2% от общего числа поступивших звонков, то есть в 1,5 раза ниже, чем в 2015 году. Кроме того, время ожидания ответа оператора удалось сократить в 2,3 раза – теперь звонящий уже в течение 10 секунд получает ответ.

Статистика обращений показывает, что из общего числа звонков 52,27% связаны с консультациями по различным услугам Росреестра (это на 12,3% больше, чем показатели позапрошлого года). Еще 15,54% граждан звонят с целью записаться на прием. Готовность документов по регистрации прав и государственному кадастровому учету проверяли 14,84% обратившихся. В свою очередь исследование, проведенное компанией Naumen, установило, что по результатам 2016 года ВЦТО Росреестра занял третье место среди прочих государственных организаций и органов по качеству телефонного обслуживания граждан.