Работа ВЦТО

Согласно статистике Росреестра, за период с января по март текущего года Ведомственный центр телефонного обслуживания принял свыше 1,3 млн. звонков со всей территории Российской Федерации. Таким образом, рост количества обращений составил порядка 20% по сравнению с январем-мартом 2016 года, причем количество звонков, пропущенных ВЦТО, удалось сократить в 3,1 раза – сегодня их число составляет только 4,3% от всех обращений.

В ведомстве отмечают, что значительное увеличение количества звонков связано, прежде всего, со вступлением в силу Федерального закона №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» – граждане обращаются в первую очередь за дополнительными консультациями и уточняют изменения, которые данный закон внес в практику государственного кадастрового учета и регистрации прав на недвижимое имущество. В распоряжении операторов кол-центра для таких консультаций имеется единая «База знаний», включающая свыше 2600 различных документов.

В общей сложности количество обращений за консультациями составило 52,71% от всех звонков (в том числе по вопросам кадастрового учета недвижимости и земельного кадастрового учета, межевания, технических планов зданий и так далее). 7,03% граждан звонили с целью записаться на прием. Еще 21,43% обратились в Ведомственный центр телефонного обслуживания для проверки готовности документов.

Помимо телефонных обращений в ВЦТО также обрабатывают и электронные заявки, принимаемые через портал Росреестра; за первый квартал текущего года число таких обращений достигло показателя в более чем 35 тыс. Кроме того, операторы сформировали около 28 тыс. отложенных вопросов в режиме телефонного звонка.