Статистика звонков

За январь-май текущего года количество обращений в колл-центр Росреестра выросло на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, и достигло показателя в 2,1 млн. звонков (таким образом, за все время деятельности ВЦТО принято уже свыше 20,7 млн. обращений). Как подчеркивают в ведомстве, рост нагрузки не сказался на качестве работы подразделения – количество пропущенных вызовов за первые пять месяцев 2017 года составило лишь 3% от общего числа обращений, а время ожидания ответа оператора не превышало 30 секунд.

По оценке Росреестра, увеличение числа обращений связано, прежде всего, со вступлением в силу Федерального закона №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», в связи с чем у населения возникла необходимость в дополнительных консультациях. Из общего числа звонков за консультациями в ВЦТО обратились 52,46% граждан, тогда как проверка готовности документов по регистрации прав, постановке на кадастровый учет земельных участков и кадастровому учету недвижимости была необходима 20,63% звонивших. Для ответов на вопросы населения в распоряжении операторов колл-центра имеется «База знаний» – информационный ресурс с более чем 2600 различными документами.