Итоги полугодия

Согласно статистике Росреестра, в течение января-июня текущего года количество обращений в Ведомственный центр телефонного обслуживания выросло почти на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и достигло показателя в более чем 2,4 млн. звонков. В Росреестре такой резкий рост связывают со вступлением в силу Федерального закона №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», и, в частности, с появлением Единого государственного реестра недвижимости, а также единой процедуры для подачи заявлений на регистрацию прав и на постановку на кадастровый учет.

Кроме того, свою роль сыграло и появление экстерриториального приема документов, что также привело к необходимости дополнительных консультаций для граждан. На такие выводы указывает и детальный анализ статистики: из общего числа принятых звонков в консультациях нуждались 62,86% граждан. Еще 20,63% обращались с целью проверки готовности документов, поданных для земельного кадастрового учета и кадастрового учета недвижимости.