Росреестр и Сбербанк

В рамках пилотного проекта по использованию сервиса электронной регистрации, запущенного совместно Росреестром и Сбербанком, прошло награждение 100-тысячного клиента, воспользовавшегося такой услугой. Напомним, данный проект позволяет подать документы на регистрацию прав непосредственно в офисе застройщика или отделении Сбербанка, не посещая офис Росреестра или МФЦ. Предполагается, что развитие проекта и внедрение подобной практики на постоянной основе по всей территории Российской Федерации (пока сервис доступен лишь примерно в 100 городах) позволит значительно сократить сроки оформления недвижимого имущества и сделать процедуру более комфортной для граждан. В пользу преимуществ такого подхода свидетельствуют и достигнутые результаты: например, если в феврале регистрация прав занимала 7,2 рабочих дня, то к октябрю этот показатель был сокращен до 3 дней. Опыт сотрудничества Росреестра и Сбербанка уже заинтересовал ряд других российских банков и крупных компаний-застройщиков.